Лукбуки:как использовать фотографию образа жизни для увеличения прод

July 24, 2018

Лукбуки:как использовать фотографию образа жизни для увеличения прод

Лукбуки: как использовать высококачественную фотографию образа жизни для увеличения продаж

«Мы продаем не просто вещь. Мы продаем образ жизни»
Если ваши клиенты люди с активным образом жизни то эти слова, вероятно, звучат правдоподобно. Будь то одежда, косметика, обувь или мебель, вы знаете, что просто показывать клиентам фотографию вашего продукта не всегда достаточно. Вам нужно привлечь своих клиентов, рассказать историю и заставить их почувствовать, что они покупают образ жизни или опыт, связанные с вашим брендом.

В течение долгого времени интернет-магазины были довольно ограничены в способах представления продуктов для образа жизни. Как правило все делают четкие, хорошо освещенные фотографии, предпочтительно на белом фоне, которые показывают продукт как можно подробнее. Хотя эти фотографии важны для повышения доверия у недоверчивых онлайн-покупателей, некоторые продукты нуждаются в реальном жизненном контексте, чтобы подчеркнуть их ценность.

Первые съемки лукбуков появились еще в конце прошлого века на разворотах журналов моды таких как Elle и Vogue, такие съемки интернет магазины начинают использовать только сейчас. В отличие от каталогов, которые, как правило, отображают продукты в непринужденном, прагматичном состоянии, лукбуки передают контекст, представляя вещи в реальной, визуально привлекательной обстановке. Они дают клиентам представление о том, как используется продукт, с чем он идет хорошо, и как он может вписаться в их дом или образ жизни.

Многие крупные бренды одежды, например, Levi’s используют лукбуки для представления своих товаров. В большинстве случаев на этих фотографиях представлено сразу несколько элементов гардероба. Нужно описать фотку – по освещению, цвету, композиции

Можно еще добавить кого-то

Концепция лукбука - это более тщательно продуманная стилизация и высококачественная привлекательная фотография. Лукбук - это не просто красивые картинки - это создание привлекательного и креативного просмотра вашего продукта, будь то одежда, обувь или украшения.
Теперь, когда мы установили причину создания лукбуков, давайте вникнем в то, как вы можете создать их для своего магазина. Для этого вам необходимо оставить свои контакты в форме обратной связи, располагающейся ниже.

Comments Добавить комментарий

Комментариев нет