Лукбуки: как использовать фотографии образа жизни для увеличения продаж

July 24, 2018

Лукбуки: как использовать фотографии образа жизни для увеличения продаж

Лукбуки: как использовать высококачественную фотографию образа жизни для увеличения продаж

«Мы продаем не просто вещь. Мы продаем образ жизни»
Если ваши клиенты - люди с активным образом жизни то эти слова, вероятно, звучат правдоподобно. Будь то одежда, косметика, обувь или мебель, вы знаете, что просто показывать клиенам фотографию продукта не всегда достаточно. Вам нужно привлечь клиентов, рассказать историю и заставить их почувствовать, что они покупают образ жизни или опыт, связанные с вашим брендом. Фотограф с опытом съемки поможет в этом.

В течение долгого времени интернет-магазины были довольно ограничены в способах представления вещей или одежды для образа жизни. Как правило, все делают четкие, хорошо освещенные фотографии, предпочтительно на белом фоне, которые показывают одежду как можно подробнее. Хотя эти фотографии важны для повышения доверия у недоверчивых (простите за тавтологию)покупателей, некоторые вещи нуждаются в реальном жизненном контексте, чтобы подчеркнуть их ценность.

Первые съемки лукбуков появились еще в конце прошлого века на разворотах журналов моды: Elle и Vogue. Такие съемки интернет магазины начинают использовать только сейчас. В отличие от каталогов, которые, как правило, отображают продукты в непринужденном, прагматичном состоянии, лукбуки передают контекст, представляя одежду и вещи в реальной, визуально привлекательной обстановке. Фотографии дают клиентам представление о том, как используется одежда или вещь, с чем идет хорошо, и как может вписаться в их дом или образ жизни.

Многие крупные бренды одежды, например, Levi’s используют лукбуки для представления своих товаров. В большинстве случаев на этих фотографиях представлено сразу несколько элементов гардероба.

Концепция лукбука - более тщательно продуманная стилизация и высококачественная привлекательная фотография. Лукбук - это не просто красивые картинки - это создание привлекательного и творческого просмотра продукта, будь то одежда, обувь или украшения.
Теперь, когда мы установили причину создания лукбуков, давайте вникнем в то, как вы можете создать их для вашего магазина, шоурума или производства. Оставьте свои контакты в форме обратной связи, располагающейся ниже, или связаться с онлайн-консультантом в правом нижнем углу и я свяжусь с вами в короткие сроки.
Теги: #лукбук #фотограф Москва #создание лукбуков

Comments Добавить комментарий

Комментариев нет